НА ИТАЛЬЯНСКОЙ ВОЛНЕ
-
В модном сообществе свои законы, свои
авторитеты и свои гуру. По странной случайности, по происхождению
эти гуру преимущественно итальянцы. Что это - случайное совпадение
или закономерность? Попробуем раскрыть секрет знаменитого
итальянского стиля.
Made in Italy
Чтобы заниматься модой, необходимо иметь
высокий уровень культуры, обладать вкусом и чувством стиля, и, кроме
того, быть креативным и изобретательным. Только тогда творения этих
дизайнеров выдержат испытания временем и войдут в историю,
- заметил как-то знаменитый Гальяно. Судя по тому, насколько
непререкаем сегодня авторитет итальянских дизайнеров во всем мире,
они обладают всеми этими качествами в избытке...
-
-
Итальянская мода во многом уникальна. Итальянские дизайнеры во
многом неподражаемы. Но, несмотря на это, имена-бренды, вроде «трех
китов» итальянской моды - Джорджио Армани, Джанни Версаче и Валентино
- для многих стали учителями и объектами преклонения.
Знаменитый во всем мире, завораживающий «итальянский стиль» основан
на простом правиле. Он гласит: одежда - это в первую очередь одежда,
а не политический манифест или выражение статуса. Обувь - это прежде
всего обувь, красивая и качественная, в чем-то консервативная, в
чем-то авангардная, но ни в коем случае не вычурная. Те, кто хорошо
знаком с мировой модой, безошибочно узнает итальянский стиль: здесь
утонченный шик всегда сочетается с элегантностью и чувством меры,
что вместе порождает совершенно уникальные образы.
-
-
На протяжении веков Италия производила большую часть одежды, обуви и
аксессуаров, которые носила вся Европа. Долгое время итальянские
мастера были вытеснены с олимпа европейской моды, где первенство
делили Англия и Франция. И до середины XX века Италия не встревала в
этот спор, занятая совершенствованием своего промышленного
производства и выращиванием новых талантов. Однако после окончания
Второй мировой войны начинается стремительный взлет итальянской
моды. Старт был взят в сегменте мужской моды, где конкуренцию
европейским дизайнерам в 50-е годы составил итальянский модельер
Брионии. В 60-е и 80-е Валентино, Армани и Версаче присоединяются к
мировому триумфу и громко провозглашают уникальный итальянский
подход к дизайну. Мировая общественность наивно раскрывает свои
границы, впуская эти новые имена и не подозревая, что уже через два
десятка лет конкуренция с талантливыми итальянцами станет возможной
лишь на грани фола.
-
Современная Италия - страна, где родились и встали на ноги самые
престижные торговые марки. «Базиль», «Москино», «Макс Мара», «Дженни»,
«Прада», «Дольче и Габбана», «Гирарди», «Миссони», «Крициа». Список
громких итальянских домов мод можно продолжать до бесконечности.
Многие из них стали отличной школой для европейских и американских
дизайнеров и модельеров – в свое время Монтана работал для «Компличе
и Кадетт», Карл Лагерфельд вывел «Фенди» в разряд крупнейших и
влиятельнейших фирм, американец Том Форд поднял на
головокружительную высоту престиж «Гуччи».
Покорение ведущих подиумов мира, сотрудничество с лучшими из лучших,
утверждение ведущих трендов и модных тенденций - итальянская высокая
мода стала непререкаемым эталоном и своего рода идолом, поклонение
которому уже само по себе модно.
В форме сапога Мы очень любим все итальянское. В восторге от их кухни, боготворим
модную одежду, фанатеем от спортивных машин, по достоинству
восхищаемся дизайном мебели и архитектурой… Но, пожалуй, больше
всего в почете у нас итальянская обувь. Что неудивительно: ее
качество непререкаемо, стиль – неоспорим. Добавьте к списку причин
комфортную колодку, достойные материалы и редкое гармоничное
сочетание элегантности и свежих модных тенденций
- и запишитесь в
число поклонников итальянской обуви, если вы до сих пор не среди
них. Многие называют Италию страной обуви, причем не только из-за формы
материка. В истории страны находится немало подтверждений тому, что
обувное мастерство Италии достойно похвал. Так, уже древние римляне
использовали 23 типа различной обуви, и покоренные ими народности
подражали им в этом. Сегодня по престижу и значимости в сегменте
классической модельной обуви у Италии конкурентов нет.
-
-
-
-
Статистика: Итальянская обувная промышленность по праву считается мировым
лидером в сегменте обуви среднего и высокого класса. По объему
производства обуви Италия занимает третье место в мире (после Китая
и Бразилии). Сегодня в стране работает 8 тысяч обувных фабрик, из
которых только одна тысяча приходится на долю «средне-крупных», а
остальные являются полуартельными производствами. За многие годы в
Италии сформировались целые обувные регионы, такие как Марке,
Тоскана, Венето, Ломбардия, Кампания, Пулья и другие. Основная масса
фабрик сосредоточена в Марке. Ежегодно Италия экспортирует 400
миллионов пар обуви.
Глава ассоциации крупнейших обувщиков Италии Антонио Бротини уверен,
что итальянская обувь уникальна, и объясняет это просто: «Итальянцы
очень внимательны к изучению строения ноги. В категории «люкс» мода
совпадает с комфортом». В отличие, например, от
среднестатистического немца, заинтересованного, в первую очередь, в
комфорте и качестве, итальянцы ценят в обуви эстетизм, красоту. В то
время как качество, комфорт и обувь в итальянском восприятии –
понятия абсолютно тождественные. Вот, почему у итальянской обуви так
много поклонников во всем мире и вот почему многие компании с
удовольствием сотрудничают с итальянскими дизайнерами обуви.
Уже не первый год на российском рынке активно представлены ведущие
итальянские бренды. У каждой марки сложился завидный пул
поклонников, которые с нетерпением ждут новые коллекции и
поступления. Стилеобразующая мультибрендовая сеть Эконика,
предлагающая обувь и аксессуары четырех итальянских торговых марок,
уже не первый сезон отмечает, насколько высок кредит доверия
отечественных покупателей именно к итальянским товарам. В новом
сезоне компания ждет очередную волну популярности стильных товаров
со знаком «Made in Italy».
Вдохновленные средиземноморскими мотивами, итальянские партнеры
Эконики в этом году предложили новую коллекцию «Весна-Лето 2006», в
которую вошли самые стильные и оригинальные дизайнерские творения. В
этом сезоне нам не обойтись без знойных сабо, головокружительных
платформ, уникальных орнаментов и аксессуаров. Итальянские дизайнеры
предлагают обратить особое внимание на модели с многочисленными
ремешками, металлическими пряжками, эффектной отделкой из страз,
бисера, шелка, дерева, льна и денима. По традиции дизайнеры
представили яркую коллекцию, не допускающую никаких ограничений
собственного уникального стиля и свободы самовыражения. Классическая
линия представлена
элегантными туфлями, босоножками и мужскими
ботинками и мокасинами. Авангардные модели на этот раз выполнены в
стиле африканской графики и пляжной моды.
Этой весной ведущие итальянские дизайнеры в очередной раз
напоминают, что по-прежнему остаются в своей области вне
конкуренции. Лучшие итальянские модели этого сезона будут
представлены в салонах сети в рамках акции «Итальянские недели в
Эконике». В апреле всех посетителей салонов обуви Эконика ждут самые
модные решения этого лета, предложенные настоящими гуру итальянского
стиля.
Чтобы в полной мере ощутить великолепие дизайна и качества
итальянской обуви, тщательность подбора материалов и отделки –
ключевых составляющих успеха итальянского стиля – стоит хотя бы раз
довериться мировому опыту и приобрести обувь под маркой "Made in
Italy". Приобрести, чтобы влюбиться в нее навсегда. Ведь, говоря
словами того же Гальяно, «итальянская мода - это стиль жизни,
передаваемый через красоту».
Светлана Пацынко
Источник: http://woman.zelen.ru/index.html
|